3D в предметной съемке, презентации и рекламе
Всем привет, на связи Олег Кононыхин :)
В недавнем марафоне, который был очень интересным и денежным, я обновил статистику по заказам, которые выполняли мои ученики.
Самый частый заказ — это уже не визуализация интерьера, а презентация товара, продукта или услуги в 3д. Такие заказы нам давали и магазины элитных отделочных покрытий, и мебельные производства, и интерьерные салоны.
⠀
К слову, если вы не умеете моделить, весь этот пласт заказов пройдет мимо вас Поэтому изучая 3д, обязательно выбирайте курсы, где вас учат всем навыкам, необходимым в работе, и заработку.
В недавнем марафоне, который был очень интересным и денежным, я обновил статистику по заказам, которые выполняли мои ученики.
Самый частый заказ — это уже не визуализация интерьера, а презентация товара, продукта или услуги в 3д. Такие заказы нам давали и магазины элитных отделочных покрытий, и мебельные производства, и интерьерные салоны.
⠀
К слову, если вы не умеете моделить, весь этот пласт заказов пройдет мимо вас Поэтому изучая 3д, обязательно выбирайте курсы, где вас учат всем навыкам, необходимым в работе, и заработку.
Текстуры
Итак, любая презентация — это, по сути, объектный рендер, в котором очень важно освещение, т.к. количество геометрии в кадре не велико (по сравнению с интерьером), а значит — материалы и свет выходят на первый план.
⠀В материалах все примерно как и в интерьере, с тем лишь отличием, что объект очень близок к камере и используемые текстуры должны выдерживать такой ракурс.
Рассчитать качество текстур очень просто:
Разрешение текстуры на материале не должно быть меньше, чем фактический размер объекта на рендере. Смотрите на картинку.
⠀В материалах все примерно как и в интерьере, с тем лишь отличием, что объект очень близок к камере и используемые текстуры должны выдерживать такой ракурс.
Рассчитать качество текстур очень просто:
Разрешение текстуры на материале не должно быть меньше, чем фактический размер объекта на рендере. Смотрите на картинку.
Освещение
В освещении очень важно подчеркнуть светом форму объекта, проявить его характер, свойства материалов, примененных к объекту.
⠀Для этого используют сложную систему освещения, состоящую из:
Основного источника света (его называют ключевым) — дает самую сильную игру света и тени;
Заполняющего света — дает возможность скомпенсировать тени от основного светильника;
Контрового света — проявляет контур предмета, отделяет его от фона.
⠀
Суммарно это дает красивый, раскрывающий предмет свет, в котором и яркость, и цвета материалов на предмете поданы максимально широко. Пример на картинке.
⠀Для этого используют сложную систему освещения, состоящую из:
Основного источника света (его называют ключевым) — дает самую сильную игру света и тени;
Заполняющего света — дает возможность скомпенсировать тени от основного светильника;
Контрового света — проявляет контур предмета, отделяет его от фона.
⠀
Суммарно это дает красивый, раскрывающий предмет свет, в котором и яркость, и цвета материалов на предмете поданы максимально широко. Пример на картинке.