Ошибки, которые могут оставить вас без клиентов
Первое — это непунктуальность.
Да, вот так банально. Это самая частая ошибка, которая встречается у начинающих визуализаторов.
Вначале тяжело адекватно оценить, сколько займет времени та или иная работа. Это приходит с практикой и опытом.
И скорее всего первые заказы вы будете сидеть доделывать ночами, так как не сможете их правильно рассчитать, или может быть даже, просрочите работу. И такое бывает в самом начале пути.
Клиент зачастую не говорит о своих личных сроках и процессах завязанных на визуализациях, не грузит лишней информацией, которая вам не нужна.
Например, если он не получит визуализации, то сорвется аренда помещения, подведет других исполнителей, которые ожидают вашу работу.
Поэтому сроки нужно соблюдать железно. А для этого надо научиться оценивать время, которое вам понадобится для выполнения заказа.
Вначале тяжело адекватно оценить, сколько займет времени та или иная работа. Это приходит с практикой и опытом.
И скорее всего первые заказы вы будете сидеть доделывать ночами, так как не сможете их правильно рассчитать, или может быть даже, просрочите работу. И такое бывает в самом начале пути.
Клиент зачастую не говорит о своих личных сроках и процессах завязанных на визуализациях, не грузит лишней информацией, которая вам не нужна.
Например, если он не получит визуализации, то сорвется аренда помещения, подведет других исполнителей, которые ожидают вашу работу.
Поэтому сроки нужно соблюдать железно. А для этого надо научиться оценивать время, которое вам понадобится для выполнения заказа.
Вторая ошибка — подмена цели клиента на цель визуализатора.
Визуализация — это услуга, которая служит целям клиента. Клиент составляет техническое задание, описывает важные для него моменты, что он хочет увидеть.
Нужно понять, для каких целей ему нужна визуализация. Чтобы посмотреть материалы, форму, как будет выглядеть помещение, и принять решение по покупке мебели и строительных материалов. Или передать настроение, которое будет вызывать помещение, и показать потом картинки коллегам или семье.
Это нужно выяснить еще до начала работы. Чтобы не получилось, что вы делаете красивую визуализацию и с технической точки зрения показываете невероятные высоты.
А для клиента эта визуализация не несет никакой ценности, так как не выполняет поставленную задачу.
Нужно понять, для каких целей ему нужна визуализация. Чтобы посмотреть материалы, форму, как будет выглядеть помещение, и принять решение по покупке мебели и строительных материалов. Или передать настроение, которое будет вызывать помещение, и показать потом картинки коллегам или семье.
Это нужно выяснить еще до начала работы. Чтобы не получилось, что вы делаете красивую визуализацию и с технической точки зрения показываете невероятные высоты.
А для клиента эта визуализация не несет никакой ценности, так как не выполняет поставленную задачу.