Процедурная карта Noise
Привет! С Вами снова Наталья Давыдова, куратор школы Сегодня хочу рассказать про процедурную карту Noise.
Noise (Шум) — создает эффект зашумленности.
Характер шума может быть Fractal (Фрактальный), Regular (Повторяющийся) или Turbulence (Вихревой).
Основные настройки карты — High (Верхнее значение), Low (Нижнее значение), Size (Размер), Levels (Уровни), два базовых цвета шума Color 1 (Цвет 1) и Color 2 (Цвет 2).
Noise (Шум) — создает эффект зашумленности.
Характер шума может быть Fractal (Фрактальный), Regular (Повторяющийся) или Turbulence (Вихревой).
Основные настройки карты — High (Верхнее значение), Low (Нижнее значение), Size (Размер), Levels (Уровни), два базовых цвета шума Color 1 (Цвет 1) и Color 2 (Цвет 2).
Использование карты Noise на канал Bump
Карта Noise незаменимый помощник в настройке шероховатости материалов. Хорошо работает с штукатурками (рисунок 1), пластиком (рисунок 2), металлом (рисунок 3) и другими материалами. Для настройки шероховатости процедурную карту Noise применяем к каналу Bump.
Использование карты Noise на канал Diffuse
Карту Noise можно использовать в качестве карты для отображения цвета материале (рисунок 4).
Такой рисунок может быть на текстиле или обоях в интерьере.
Такой рисунок может быть на текстиле или обоях в интерьере.
Применение карты Noise на канал Opacity
В этом случае карта Noise работает, как карта прозрачности и может применяться для таких материалов, как пластик, ткани, рифлёное стекло (рисунок 5).