Всем привет! На связи Наталья Давыдова, куратор школы DISKILL. Сегодня хочу рассказать вам про процедурную карту Falloff.
Карту Falloff удобно использовать для создания материалов тканей. Давайте рассмотрим на примерах:
Пример 1
Применение карты Falloff для прозрачности тюли (Картинка 1).
Для этого карту Falloff подключаем к каналу Opacity и регулируем степень прозрачности материала в процентном соотношении в свитке maps, где чем больше процент (максимум 100), тем более активным будет влияние процедурной карты на канал (Картинка 2).
В свою очередь черный цвет в Falloff – бездействие карты, белый – действие.
Falloff позволяет сделать переход от не прозрачного материала к прозрачному очень плавным.
Пример 2
Применение карты Falloff для высветления карты под углом.
Для этого карта Falloff подключается к каналу Diffuse, и на ткани материал под углом будет выглядеть высветленным (Картинка 3).
Переход можно осуществлять через управляющие таргеты точек кривой (Картинка 4).
В процедурную карту Falloff так же можно подключать текстуры на оба канала (Картинка 5).