Процедурная карта Falloff
Всем привет! На связи Наталья Давыдова, куратор школы DISKILL. Сегодня хочу рассказать вам про процедурную карту Falloff.
Карту Falloff удобно использовать для создания материалов тканей. Давайте рассмотрим на примерах:
Карту Falloff удобно использовать для создания материалов тканей. Давайте рассмотрим на примерах:
Пример 1
Применение карты Falloff для прозрачности тюли (Картинка 1).
Для этого карту Falloff подключаем к каналу Opacity и регулируем степень прозрачности материала в процентном соотношении в свитке maps, где чем больше процент (максимум 100), тем более активным будет влияние процедурной карты на канал (Картинка 2).
В свою очередь черный цвет в Falloff – бездействие карты, белый – действие.
Falloff позволяет сделать переход от не прозрачного материала к прозрачному очень плавным.
В свою очередь черный цвет в Falloff – бездействие карты, белый – действие.
Falloff позволяет сделать переход от не прозрачного материала к прозрачному очень плавным.
Пример 2
Применение карты Falloff для высветления карты под углом.
Для этого карта Falloff подключается к каналу Diffuse, и на ткани материал под углом будет выглядеть высветленным (Картинка 3).
Для этого карта Falloff подключается к каналу Diffuse, и на ткани материал под углом будет выглядеть высветленным (Картинка 3).
Переход можно осуществлять через управляющие таргеты точек кривой (Картинка 4).
В процедурную карту Falloff так же можно подключать текстуры на оба канала (Картинка 5).