Substance Designer
Модуль для самостоятельного изучения
из 50 видео-уроков
Этот курс для вас,
если вы
Хотите освоить программу Substance Designer и генерировать абсолютно любые, даже самые сложные материалы
Хотите глубже погрузиться в сферу и создавать узкоспециализированные высокооплачиваемые крутые заказы
Substance Designer. Чему вы научитесь на курсе?
Посмотрите, почему Substance Designer востребован в 3D и какие материалы вы научитесь создавать
Программа курса
1. Интерфейс программы, создание проекта. 5 уроков
Вы разберетесь с интерфейсом программы, поймете общую логику работы в Substance Designer.

  • Окно Explorer
  • Окно создания проекта, выбор темплэйта
  • Окно Library
  • Рабочая область
  • 2D и 3D View
2. Начало работы.
5 уроков
Узнаете, как работать с графиком построения материала и создавать преднастройки проектов (темплейт).

  • Начало работы
  • Создание связей, организация графа
  • Базовые параметры графика и нод
  • Inputs&Outputs
  • Создание своего темплейта
3. Базовые ноды.
15 уроков
Познакомьтесь с базовыми нодами и принципом их работы.

  • Нода Bitmap. Добавление растровых текстур в график
  • Нода смешивания Blend
  • Методы смешивания в ноде Blend
  • Ноды размытия инпутов. Blur и Blur HQ
  • Нода Normal. Преобразование карты высот в карту нормалей
  • Направленное размытие. Ноды Directional Blur и Anisotropic blur
  • Нода Distance. Получение карты трещин
  • Ноды цветокоррекции HSL и Grayscale Conversion
  • Ноды цветокоррекции Gradient Map и Gradient Dynamic
  • Нода цветокоррекции Sharpen. Добавление резкости текстурам
  • Нода генерации и редактирования текста Text
  • Нода трансформации Transform 2D. Устранение процедурности текстур
  • Нода цвета Uniform Color. Добавление цвета черно-белым текстурам
  • Нода искажений Warp и Directional Warp. Устранение процедурности текстур
  • Нода Curve. Редактирование градиентов инпутов
4. Основные концепции.
3 урока
Вы изучите принцип работы с PBR технологией и попрактикуетесь в построении паттернов.

  • Структура PBR Материала
  • Часто используемые ноды Shape и Polygon, Tile generator и Tile sampler, Splatter
  • Практика: логика построения паттернов
5. Практика.
18 уроков
Создадите несколько видов собственных материалов.

  • Работа с масками: Создание материала камней с травой
  • Материал Кирпича. Базовый шейп
  • Материал Кирпича. Добавление слоупов и трещин
  • Материал Кирпича. Добавляем детализацию, цемент, штукатурку
  • Материал кирпича. Раскрашиваем материал, работаем с Roughness
  • Материал Sci- Fi. Анализ референсов и материала
  • Материал Sci- Fi. Создание ноды Line Scatter
  • Материал Sci- Fi. Базовый шейп
  • Материал Sci- Fi. Элемент 1
  • Материал Sci- Fi. Элемент 2
  • Материал Sci- Fi. Элемент 3
  • Материал Sci- Fi. Элемент 4
  • Материал Sci- Fi. Элемент 5
  • Материал Sci- Fi. Элемент 6
  • Материал Sci- Fi. Элемент 7
  • Материал Sci- Fi. Создаем маски элементов
  • Материал Sci- Fi. Задаем цвета
  • Материал Sci- Fi. Работаем с Metallic и Roughness - каналами
6. Презентация материала. 3 урока
Вы познакомитесь с Marmoset Toolbag 4 и научитесь презентовать материалы.

  • Обзор Marmoset Toolbag 4
  • Expose параметров материала и вывод карт
  • Презентация материала в Marmoset Toolbag 4
В результате вы научитесь создавать любые материалы
Стоимость
40 000
15 000
рублей
рублей
Доступ к курсу вы получите сразу после оплаты. Чтобы записаться заполните форму по кнопке ниже ↓
Автор курса
Егор Меркулов
  • 6 лет опыта работы в сфере 3D
  • 1 год опыта работы в Substance Designer, портфолио доступно здесь
  • 5 лет работы в качестве преподавателя и наставника
  • Выполнял проекты частного интерьера и экстерьера
Требования к компьютеру
Операционная система:
Windows 10, mac OS
Процессор:
64-разрядный Intel или многоядерный AMD
Оперативная память:
4 Гб минимум (8 Гб рекомендуется)
Видеокарта:
2Гб видео-памяти, например Geforce730 или Geforce 1030
ИП Кононыхин Олег Михайлович
ИНН 781422084057
ОГРНИП 318784700375625

р/сч 40802810603500013770
ООО "Банк Точка"
БИК: 044525104, к/сч: 30101810745374525104

Политика конфиденциальности